Согласно исследованию АРИР, инвестиции в рынок интернет-рекламы в первой половине 2023 года увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 191,7 млрд рублей.
В первом квартале традиционные сегменты показали рост на 20% по сравнению с предыдущим годом, их объем составил 91 млрд рублей. Во втором квартале рост продолжился, и инвестиции выросли почти в два раза, на 47%, достигнув 100,7 млрд рублей.
Наибольшую долю инвестиций составляет сегмент performance. Объем этого канала увеличился на 23% в первом квартале и на 51% во втором квартале по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, общие вложения в этот сегмент составляют 158,3 млрд рублей, что на 37% больше, чем в первой половине прошлого года.
Объем инвестиций в performance video начал расти активнее в первом квартале (на 53%), но затем снизился на 8% во втором квартале. В целом, сегмент показал рост на 27% за полугодие по сравнению с данными за 2022 год, с бюджетами в размере 5,6 млрд рублей.
Сегмент брендовых баннеров продемонстрировал положительную динамику в течение всего периода по сравнению с прошлым годом. Объем этого сегмента удвоился и составил 20,8 млрд рублей за первую половину 2023 года.
Однако инвестиции в брендовое видео сократились до 7 млрд рублей по результатам первой половины текущего года, что на 37% меньше, чем в течение первых шести месяцев 2022 года. Объем брендового видео снизился более чем вдвое (на 54%) в первом квартале 2023 года, но стабилизировался во втором квартале с снижением на 10% до 3,8 млрд рублей.
Оставить комментарий