37% продавцов на маркетплейсах успешно запустили свой бизнес, вложив не более 50 тысяч рублей.


иллюстрация к 37% продавцов на маркетплейсах успешно запустили свой бизнес, вложив не более 50 тысяч рублей.

       Согласно исследованию, проведенному Skillbox и Wildspace, треть продавцов, уже активно торгующих на маркетплейсах, считают сумму в 50 тыс. рублей оптимальной для инвестиций в запуск своего бизнеса на площадках eCommerce. Такое мнение высказали около 37% тех, кто еще не начал торговать на маркетплейсах. Кроме того, примерно четверть респондентов назвали сумму до 250 тыс. рублей достаточной для запуска продаж на маркетплейсах, а 20% считают, что достаточно будет 100 тыс. рублей.

      Самыми "легкими" категориями товаров для входа на маркетплейсы респонденты называют товары для дома (33%), товары для животных (22%) и одежду (15%). Более трети респондентов-продавцов закупают товар для продажи в других странах, в основном в Китае, 25% имеют собственное производство, а 18% покупают товары оптом у отечественных производителей.

        Наиболее популярными способами продвижения на маркетплейсах, по результатам опроса, являются внутренние инструменты площадок, такие как баннерная реклама, реклама товаров в каталоге, акции и бонусы.

        Исследование было проведено среди 8 тыс. респондентов, проживающих, в основном, в городах России с населением свыше 1 млн человек.

Оставить комментарий